Уважаемые посетители сайта!

С 04.03.2025 года актуальная новая информация будет размещаться на новой версии сайта Детский сад №23

Уважаемые родители!

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые,  интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете – ребенком!

В помощь Вам, в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем ссылки других сайтов, а так же ссылку "Методической копилки" на нашем сайте.

С 1 сентября 2013 года вступил в силу Новый Закон об образовании, в
котором четко прописано, что дошкольное образование перестало быть
падчерицей по отношению к другим структурам образовательной системы, а
вошло в стандарт общего образования, т. е. стало являться обязательным
уровнем. Таким образом, любое дошкольное образование должно быть
обязательным, доступным, качественным. Дошкольники теперь уравнены в
праве на образование наравне со школьниками.
Для реализации данного закона был разработан ФГОС
ФГОС – это совокупность трѐх систем требований:
-требований к структуре основной образовательной программы;
-требований к результату освоения основной образовательной программы;
-требований к условиям реализации основной образовательной программы
ДОУ.
Стандарт разработан на основе Конвенции ООН о правах ребенка,
Конституции РФ, законодательства РФ.
Стандарт утверждает основные принципы дошкольного образования:
· Полноценное проживание ребенком всех этапов дошкольного детства,
амплификация (обогащение) детского развития;
· Создание благоприятной социальной ситуации развития для каждого
ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными
особенностями и склонностями;
· Содействие и сотрудничество детей и взрослых, их взаимодействие с
людьми, культурой и окружающим миром;
· Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества
и государства;
· Формирование познавательных интересов и познавательных действий
ребенка через его включенность в различные виды деятельности;
· Возрастная адекватность дошкольного образования
· Учет социальной и этнокультурной ситуации развития детей.

Категория
Родителям