чт, 28.08.2014 - 19:19
- уделять максимальное внимание, внутреннему миру ребенка, оставляя при этом ему право на независимость;
- создавать спокойную, доброжелательную, непринужденную обстановку;
- стимулировать применение полученных ЗУНов, действий в стрессовых ситуациях;
- формировать психологическую культуру, способствовать развитию чувства уважения к внутреннему миру других людей, чувства социальной и эго – идентичности;
- содействовать развитию эго – идентичности, развивать умение строить равноправные отношения, основанные на взаимопонимании, формировать виды и способы различных стилей общения;
- формировать потребность в самоизменении и личностном росте;
- развивать способности и умения находить в трудных ситуациях силы внутри себя, умения делать адекватный выбор;
- формировать умения осознавать свои чувства, причины поведения, последствия поступков, строить жизненные планы, т.е. формировать личностную рефлексию;
- способствовать повышению уверенности в себе, в своих силах, развивать самостоятельность;
- развивать адекватную самооценку;
- расширять круг общения;
- поощрять за любые успехи;
- учить осознавать и признавать свои недостатки;
- воспитывать уважение к чувствам других людей;
- контролировать и корректировать вспышки эмоций;
- предоставлять возможность для оптимального самовыражения в имеющихся условиях;
- использовать имеющиеся навыки саморегуляции психических состояний;
- продолжать формировать самосознание, умение распознавать типичные ситуации общения;
Категория
Родителям