• уделять максимальное внимание, внутреннему миру ребенка, оставляя при этом ему право на независимость;
  • создавать спокойную, доброжелательную, непринужденную обстановку;
  • стимулировать применение полученных ЗУНов, действий в стрессовых ситуациях;
  • формировать психологическую культуру, способствовать развитию чувства уважения к внутреннему миру других людей, чувства социальной и эго – идентичности;
  • содействовать развитию эго – идентичности, развивать умение строить равноправные отношения, основанные на взаимопонимании, формировать виды и способы различных стилей общения;
  • формировать потребность в самоизменении и личностном росте;
  • развивать способности и умения находить в трудных ситуациях силы внутри себя, умения делать адекватный выбор;
  • формировать умения осознавать свои чувства, причины поведения, последствия поступков, строить жизненные планы, т.е. формировать личностную рефлексию;
  • способствовать повышению уверенности в себе, в своих силах, развивать самостоятельность;
  • развивать адекватную самооценку;
  • расширять круг общения;
  • поощрять за любые успехи;
  • учить осознавать и признавать свои недостатки;
  • воспитывать уважение к чувствам других людей;
  • контролировать и корректировать вспышки эмоций;
  • предоставлять возможность для оптимального самовыражения в имеющихся условиях;
  • использовать имеющиеся навыки саморегуляции психических состояний;
  • продолжать формировать самосознание, умение распознавать типичные ситуации общения;
Категория
Родителям