Уважаемые посетители сайта!

С 04.03.2025 года актуальная новая информация будет размещаться на новой версии сайта Детский сад №23

Уважаемые родители!

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые,  интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете – ребенком!

В помощь Вам, в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем ссылки других сайтов, а так же ссылку "Методической копилки" на нашем сайте.

По тем или иным причинам речь ребёнка может задержаться на любом этапе её развития. Часто у таких детей позже появляются слова, их запас не соответствует возрасту ребёнка, развитие фразовой речи идёт с опозданием, долго держатся недостатки звукопроизношения. Задержки развития речи должны вызывать тревогу у родителей и педагогов не тогда, когда  у ребёнка в два года нет речи, а уже в тех случаях, когда запаздывает развитие гуления или оно проявляется мало, когда своевременно нет лепета или первых слов. Чем раньше это будет выявлено, тем легче будет помочь ребёнку.

Причинами задержки речи могут служить различные заболевания, перенесённые ребёнком в раннем возрасте. Особенно сильно влияют желудочно-кишечные заболевания, нарушающие питание организма и коры головного мозга.

При  укреплении организма и создании благоприятных условий для развития речи ребёнок догоняет своих сверстников в речевом развитии, однако, чтобы преодолеть эти отклонения, необходимы специальные занятия.

Для правильной организации работы с такими детьми воспитатель должен знать, какие требования предъявлять ребёнку в различные периоды формирования его речи.

Категория
Логопедия